Информация об оплате и гарантия возврата денежных средств

Информация об оплате

Оплата для юридических лиц производится в соответствии со счетом на оплату. Счет выдается в комплекте документов при заключении договора. Возможна оплата по скану счета и получение оригинала при получении закрывающих документов. Для начала предоставления услуги необходимо предоставить подтверждающий документ об оплате или дождаться когда мы получим подтверждение от банка.

Для физических лиц оплата производится с помощью квитанции. В квитанции указаны все реквизиты платежа. Оплатить ее можно в отделении банка или онлайн. Для начала предоставления услуги необходимо предоставить подтверждающий документ об оплате или дождаться когда мы получим подтверждение от банка.

Гарантия возврата денежных средств

Возврат осуществляется в следующих ситуациях:

  1. Деньги были переведены по ошибке. Например, бухгалтер ошибся с суммой и перечислил больше, чем нужно. Или перевод по привычке был сделан компании, с которой организация уже не сотрудничает.
  2. Расторжение договора или изменение его условий.

Возврат денег производится в соответствии с письмом. Письмо о возврате денег отправляют контрагенту, когда они уже списаны со счета и перечислены компании-получателю. Деньги, полученные ошибочно, организация обязана вернуть, поскольку тут имеет место неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Составляем письмо о возврате денег на расчетный счет

Документ составляют в произвольной форме, законодательно закрепленного бланка не существует. Распечатывать письмо рекомендуется на фирменном бланке компании, содержащем все данные о ней (название, ИНН, КПП, адрес и т. п.).

Какая информация должна быть в письме:

  1. Об организации. Автоматически ставится, если письмо будет на бланке компании.
  2. Кому адресовано письмо. Указывают должность и ФИО руководителя.
  3. Исходящий номер. Его присваивают всей корреспонденции, которую отправляет компания. Под таким номером письмо регистрируют в журнале исходящей корреспонденции.
  4. Дата написания.
  5. Наименование документа.
  6. Текст письма. Здесь объясняют, почему контрагент должен вернуть денежные средства (ошибка в сумме, расторжение договора и т.п.), когда и по какому платежному поручению они были переведены, в каком размере, покакому договору, на какой счет. Затем формулируют просьбу: вернуть денежные средства в течение определенного времени. Не забываем указывать сумму. Необходимо включить реквизиты, также можно приложитьих к письму. Для указания на обязанность компании вернуть деньги желательно сослаться на законодательство (ст. 395 ГК РФ, ст. 1102 ГК РФ) и последующее обращение в суд.
  7. Приложения к письму. Это может быть копия платежного поручения, реквизиты для перевода денег, акт сверки взаиморасчетов.
  8. Письмо заканчивается подписью руководителя компании. Количество экземпляров не ограничивается: можно составить несколько: для контрагента, руководителя, главного бухгалтера и т.д.

Акт сверки взаиморасчетов с поставщиком стоит приложить, поскольку онможет внести ясность в расхождениях в учете.

Яндекс.Метрика